СПЕЦИФИКА КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА В ПЕРЕГОВОРАХ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ АЗИАТСКОЙ И ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУР
Аннотация
Данная статья посвящена рассмотрению культурных особенностей, влияющих на поведение человека в ходе деловых переговоров.
Цель статьи – выделить и описать характерные особенности представителей высококонтекстуального и низкоконтекстуального типа культур в делах бизнеса.
В качестве ярких представителей азиатской и европейской культур в статье рассмотрены особенности китайского и немецкого стилей поведения, влияющих непосредственно на переговорный процесс.
Особое внимание в статье уделено уникальности вербального и невербального общения представителей разных ментальностей. В статье приводятся важные особенности, на которые необходимо обратить внимание при установлении тесного сотрудничества с представителями иных культур. Так, затронута тема исторических особенностей, повлиявших на жизнь в современном Китае и современной Германии, характерных традиций и обычаев, а также акцентировано внимание на исключительности бизнес-дискурса представителей различных культур.
Скачивания
Литература
2. Putilovskaja T.S. Lingvokul’turnye osobennosti delovyh peregovorov. №1 2021 [SPO]. S. 168.
3. Batanov K. Ni hao! Kak vesti dela s kitajskimi partnerami, OOO «Al’pina Pablisher», 2019. S. 20-40.
4. Lebedeva N.O. Peregovory: kitajskij stil’. Vestnik Udmurtskogo Universiteta. Sociologija. Politologija. Mezhdunarodnye otnoshenija. 2018. T. 2, vyp. 4. S. 450–451.
5. Spjengl M.L., Uorren A.M. Peregovory. Reshenie problem v raznom kontekste. Har’kov: Gumanitarnyj centr, 2009. S. 119–145.
6. Mastenbruk V. Peregovory. Kaluga. 2013. S. 38.
7. Bulahtin M.A. Kul’turnye determinanty nemeckogo stilja peregovorov // Vestnik Prikamskogo social’nogo instituta. 2020. № 1 (85). S. 145–146.
Copyright (c) 2021 T. V. Efimova, O. Yu. Sorokolit
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.