Для отправки материала вам нужно Войти в систему или Зарегистрироваться.

Контрольный список подготовки материала к отправке

В качестве одного из этапов процесса отправки авторы должны проверить соответствие их материала всем следующим пунктам, материалы могут быть возвращены авторам, если они не соответствуют этим требованиям.
  • Этот материал ранее не был опубликован, а также не был представлен для рассмотрения и публикации в другом журнале (или дано объяснение этого в Комментариях для редактора).
  • Файл с материалом представлен в формате документа OpenOffice, Microsoft Word или RTF.
  • Приведены полные интернет-адреса (URL) для ссылок там, где это возможно.
  • Текст набран с полуторным межстрочным интервалом; в основном тексте используется кегль шрифта в 14 пунктов; для выделения используется курсив, а не подчеркивание (за исключением интернет-адресов); все иллюстрации, графики и таблицы расположены в соответствующих местах в тексте, а не в конце документа.
  • Текст соответствует стилистическим и библиографческим требованиям, описанным в Руководстве для авторов, которое можно найти на странице «О журнале».

Руководство для авторов

В журнале публикуются оригинальные статьи на русском и английском языках, содержащие результаты фундаментальных и теоретико-прикладных исследований в области социологии, культурологии, искусствоведения, музеологии и теологии, профессиональные рецензии на книги и диссертационные исследования, а также обзорные статьи ведущих специалистов по тематике журнала.

Представляемый материал должен быть оригинальным, не опубликованным ранее в других печатных или электронных изданиях. Передавая в редакцию рукопись, автор обязуется не публиковать ее ни полностью, ни частично в каком-либо ином издании без письменного согласия редакции.

Перечень требований к оформлению материалов и условия представления статей для публикации

1. Список материалов, необходимых для публикации научной статьи

1.1. Автор (авторы) в соответствии с приведенными ниже требованиями должен оформить необходимые материалы: рукопись статьи и авторские справки.

1.2. Рукопись статьи, авторские справки и квитанция об оплате редакционно-технической экспертизы материалов, включая пересылку 1 экз. журнала (для авторов из РФ - 1000 руб./статью, вне РФ - 1500 руб./статью) направляются в редакцию через Личный кабинет автора или по электронной почте: mail@csjournal.ru

2. При написании и оформлении статей для печати редакция журнала просит придерживаться следующих правил для авторов:

2.1. Объем статей 6-24 страницы формата А4, включая таблицы, иллюстрации, список литературы. Рукописи большего объема принимаются по специальному решению Редколлегии.

  • Поля все поля – по 20 мм.
  • Шрифт основного текста Times New Roman
  • Размер шрифта основного текста 14 пт
  • Межстрочный интервал полуторный
  • Отступ первой строки абзаца 1,25 см
  • Выравнивание текста по ширине
  • Автоматическая расстановка переносов включена
  • Нумерация страниц не ведется
  • Формулы в редакторе формул MS Equation 3.0
  • Рисунки по тексту
  • Ссылки на формулу (1)

Название статьи

Приводится на русском и английском языке. Заглавие должно быть информативным, раскрывать содержание статьи и не превышать восьми слов.

Аннотация

Аннотация предоставляется авторами в расширенном структурированном виде. Объем: не менее 950 и не более 1800 знаков (с пробелами). Аннотация должна повторять структуру статьи: актуальность, цель, методика, результаты, выводы. Языки – русский и английский.

При подготовке аннотации необходимо учитывать следующее:

Перед полным текстом статьи размещается структурированная аннотация (резюме) – точное изложение содержания статьи, включающее основные фактические сведения и выводы, без дополнительной интерпретации или критических замечаний автора статьи. Текст аннотации не должен содержать информацию, которой нет в статье. Она должна отличаться лаконичностью, убедительностью формулировок, отсутствием второстепенной информации. Включение в аннотацию схем, таблиц, графиков и рисунков не допускается. Текст аннотации должен начинаться фразой, в которой сформулирована главная тема статьи. Сведения, содержащиеся в заглавии статьи не должны повторяться в тексте аннотации. Следует избегать лишних вводных фраз (например, “автор статьи рассматривает…”). В тексте аннотации следует употреблять синтаксические конструкции, свойственные языку научного стиля, избегать сложных грамматических конструкций. В тексте аннотации следует применять стандартизованную терминологию. Сокращения и аббревиатуры в тексте аннотации не допускаются. Следует избегать употребления малораспространённых терминов. В аннотации необходимо соблюдать единство терминологии со статьёй. В тексте аннотации следует применять значимые слова из текста статьи для обеспечения автоматизированного поиска.

Аннотация к статье должна быть:

  • информативной (не содержать общих слов);
  • оригинальной;
  • содержательной (отражать основное содержание статьи и результаты исследований);
  • структурированной (следовать логике описания результатов в статье);

Одним из проверенных вариантов аннотации является краткое повторение в ней структуры статьи, включающей введение, цели и задачи, методы, результаты, заключение. Такой способ составления аннотаций получил распространение и в зарубежных журналах.  

  • «англоязычной» (написана качественным английским языком), без использования online-переводчиков;
  • компактной, но не короткой.

Авторская аннотация призвана выполнять функцию независимого от статьи источника информации!

Ключевые слова

Ключевые слова – это текстовые метки, представляющие содержание статьи, по которым можно найти статью при поиске и определить предметную область текста. Таким образом, чтобы подобрать ключевые слова, перечислите основные термины, которые используются в статье.

Ключевые слова (не более 8 слов или словосочетаний, указать через точку с запятой) необходимо представить в редакцию на русском и английском языке.

Рекомендуется структурировать текст, выделив подразделы. Это облегчает восприятие статьи.

Элементы оригинальной статьи (выделяемые в статье подзаголовками): 

  • Введение, в котором формулируется актуальность и новизна исследования, описывается объект исследования. Приводится обзор иностранной и отечественной литературы, подтверждающий отсутствие в литературных источниках решения данной задачи и указывающий предшественников, на исследованиях которых базируется работа. Список литературы должен включать не менее 15 источников, не считая ссылок на интернет-ресурсы (не являющиеся периодическими изданиями). К источникам предъявляются строгие требования по уровню и актуальности. Формулируется цель и постановка задачи, вытекающая из результатов обзора литературы и содержащая перечень намеченных к решению задач, гипотеза (если это соответствует характеру работы).
  • Материалы и методы. Описывается последовательность выполнения исследования и обосновывается выбор используемых методов. Например, выборка (количество испытуемых, возраст, пол и другая необходимая информация), использованные измерительные методики (со ссылками на их публикации) или стимульный материал, процедура.
  • Результаты и обсуждение. Приводятся полученные факты, анализ полученных результатов, их интерпретация через призму сформулированных целей и гипотез, сравнение с результатами других авторов. Раздел должен включать описательную статистику и описание использованных методов статистической обработки. 
  • Заключение, в котором кратко подводятся итоги научного исследования. Заключение содержит нумерованные выводы, кратко формулирующие основные научные результаты статьи как установленные авторами зависимости (связи) между параметрами объекта исследования. Выводы должны логически соответствовать поставленным в начале статьи задачам.
  • Информация о конфликте интересов. Все авторы обязаны раскрыть в своих рукописях потенциальные конфликты интересов, которые могут быть восприняты как оказавшие влияние на результаты или выводы, представленные в работе. Если исследование не имеет конфликта интересов, сообщите об этом: Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
  • Информация о спонсорстве. Авторы, при наличии, описывают влияние спонсорской поддержки на дизайн исследования; сбор, анализ и интерпретацию данных; написание статьи и публикацию работы. Если исследование выполнено при поддержке гранта (например, РФФИ), укажите номер. Если исследование не имело финансовой поддержки, сообщите об этом: «Исследование не имело спонсорской поддержки».
  • Благодарности. Необязательный раздел. Авторы могут выразить благодарности людям и организациям, способствовавшим публикации статьи в журнале, но не являющимся её авторами.
  • Список литературы.
  • References. Курсивом в транслитерации, если ссылка не на английском языке, с включением в квадратных скобках обычным шрифтом на английском языке. Подробнее см. ниже.

Описанная структура может несколько варьироваться в зависимости от особенностей конкретного исследования, однако авторам рекомендуется в максимальной степени её придерживаться.

Список литературы

Библиографические ссылки в русскоязычных статьях должны выполняться в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 (русскоязычный вариант вместе с зарубежными источниками). Список приводится в алфавитном порядке после текста статьи (сначала литература на русском языке, затем на иностранных). Ссылки в русскоязычной версии статьи даются на языке оригинала. Сначала – источники на кириллице (на русском, украинском etc), затем – на латинице (на англ., фр. etc). Правила описания одинаковы для всех источников, отечественных и иностранных.

Тире между частями описания в библиографических ссылках отсутствует (это допускается ГОСТ Р 7.0.5-2008). Все ссылки должны быть оформлены единообразно: только с точкой, без тире между частями описания.

Оформление библиографии статьи (русскоязычный блок - Список литературы)

Аве-Лаллемант У. Графический тест «Звезды и волны». СПб.: Речь, 2002. 240 с.

Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для студ. высщ. учеб. заведений. М.: Из-во МГУ, 1980. С. 298-319.

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: монография. СПб.: Питер, 2008. 400 с.

Буре Р.С. Дружные ребята. Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников: учеб. пособие. М.: Просвещение, 2009. 141 с.

Бутенко В.Н. Особенности межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 2007. 25 с.

Винокурова Н.В. О возможности инновационного развития педагогических вузов // Гуманитарные науки и образование. 2011. № 2 (6). С. 14-16.

Berns R.S., Kaufman S.H. Kinetic family drwings (K–F–D) An lntroduction to Understanding Chidren Through Kinetic Drawings // An lntroduction to Understanding Chidren Through Kinetic Drawings. N.Y., 1970. 146 р.

Kakhnovich S.V. Psychologic-pedagogical foundations of sensory experience formation of children in the process of graphics activity // International journal of experimental education, 2011, no 1, pp. 37-38.

Ссылки на литературу в тексте располагаются в квадратных скобках и оформляются следующим образом: [10, с. 81].

Оформление библиографии статьи (англоязычный блок - References)

Помимо библиографии на русском языке, каждая статья содержит англоязычный блок, который также включает адаптированный список использованной литературы. Название источников переводятся на английский язык в квадратных скобках и транслитерируются курсивом (если отсутствует название на английском языке). Для транслитерации русскоязычных наименований можно воспользоваться сервисом http://translit.net/ (выбрать стандарт BGN). 

Ave-Lallemant U. Graficheskiy test «Zvezdy i volny» [Graphic test “Stars and waves”]. Saint-Petersburg: Rech Publ., 2002. 240 p.

Andreeva G.M. Sotsial'naya psikhologiya [Social Psychology]. Moscow: MGU Publ., 1980. pp. 298-319.

Bozhovich L. I. Lichnost' i ee formirovanie v detskom vozraste [Personality and its formation in childhood]. Saint-Petersburg: Piter Publ., 2008. 400 p.

Bure R. S. Druzhnye rebyata. Vospitanie gumannykh chuvstv i otnosheniy u doshkol'nikov [Amicable guys. Parenting humane feelings and relationships in preschoolers]. Moscow: Prosveshchenie Publ., 2009. 141 p.

Butenko V. N. Osobennosti mezhlichnostnykh otnosheniy v raznovozrastnykh gruppakh doshkol'nikov [Features of interpersonal relations in the different age groups of preschoolers]. Moscow, 2007. 25 p.

Vinokurova N. V. O vozmozhnosti innovatsionnogo razvitiya pedagogicheskikh vuzov [On the possibility of the development of innovative pedagogical universities]. Gumanitarnye nauki i obrazovanie, no 2 (2011): 14-16.

Berns, R. S., Kaufman S. H. Kinetic family drwings (K–F–D) An lntroduction to Understanding Chidren Through Kinetic Drawings. An lntroduction to Understanding Chidren Through Kinetic Drawings. N.Y., 1970. 146 p.

Kakhnovich S. V. Psychologic-pedagogical foundations of sensory experience formation of children in the process of graphics activity. International journal of experimental education, no 1 (2011): 37-38.

Обращаем внимание, что в библиографических записях (References) не используются разделительные знаки («//» и «–»).

Данные об авторах

(на русском и английском языках)

Фамилия, имя, отчество полностью, должность, ученая степень, ученое звание

Полное название организации – место работы (учебы) в именительном падеже без составных частей названий организаций

полный юридический адрес организации в следующей последовательности: улица, дом, город, индекс, страна

Электронный адрес

Регистрация авторов в системе SCIENCE INDEX и ORCID

1) SCIENCE INDEX

Настоятельно рекомендуем авторам лично пройти регистрацию в SCIENCE INDEX (Российском индексе научного цитирования). Регистрация необходима для поиска публикаций, для доступа к полным текстам публикаций и для управления собственным списком публикаций.

Регистрация в виде заполнения анкеты занимает несколько минут. Обязательно надо поставить галочку в окошке "зарегистрировать меня в системе SCIENCE INDEX". Окончанием регистрации является получение Вами персонального SPIN-кода, который рекомендуется указывать в тексте статьи в разделе ДАННЫЕ ОБ АВТОРАХ. 

Если через неделю после регистрации Вы так и не получили SPIN-код, то пишите письмо в службу поддержки по адресу support@elibrary.ru и/или звоните по телефону +7-495-544-2494 доб. 1.

2) ORCID

Настоятельно рекомендуем авторам лично пройти регистрацию в ORCID - это личный международный идентификатор научного автора ("Open Researcher and Contributor ID").

По просьбе авторов, получивших извещение о принятии статьи к публикации в журнале, но еще не имеющих кода ORCID, мы размещаем пошаговую инструкцию по регистрации. 

ORCID разработан для того, чтобы статьи, книги и другие научные работы автора закреплялись в базах данных (Scopus, Web of Science и др.), индексирующих системах библиотек и т.д. за правильным автором (а, напр., не за однофамильцем). Он также нужен для предотвращения типичной проблемы, когда один и тот же автор ошибочно индексируется в базе данных под разными транслитерациями как два-три разных автора (т.е. напр.: Piatnitsky, Pyatnitzki и т.д.). 

Зарегистрироваться в ORCID - в интересах всех авторов, имеющих кириллические фамилии и публикующихся в международных научных журналах. 

ORCID - не "реферативная база данных" (как, напр., РИНЦ, Scopus и др.). Это независимая от этих баз данных система, нацеленная как раз на то, чтобы устранить проблемы присутствия и идентификации автора в этих базах данных. Идентификатор ORCID - это Ваш "ИНН автора", по которому Ваша работа везде высветится как Ваша. (Система ORCID также дает Вам возможность вести чистовой список всех Ваших публикаций и правильные данные о Вашей текущей институциональной аффилиации и месте работы, т.е. иметь своего рода базовое CV, привязанное к Вашей карточке автора). 

Зайдите на сайт ORCID - там есть и англоязычный, и русскоязычный интерфейс (язык выбирается в правом верхнем углу). Зарегистрируйтесь, занесите русскоязычное и предпочитаемое латинизированное написание Вашего имени. Пришлите нам Ваш код ORCID для указания при статье. 

Мы советуем Вам занести по крайней мере Ваше текущее место работы, т.е. институциональную аффилиацию. Если у Вас есть хотя бы одна публикация, уже отраженная в Scopus, мы также советуем Вам сразу же зарегистрировать Ваш ORCID ID в Scopus. 

Для этого Вам нужно сделать следующее: 

1) зайдите на страницу поиска авторов в Scopus

2) наберите Вашу фамилию и Ваше имя на латинице, нажмите кнопку поиска 

3) в полученном списке найдите себя, нажмите на Вашу фамилию, откроется Ваша "карточка" 

4) Справа нажмите на линк "Add to ORCID" 

5) Скопус автоматически направит Вас на страницу ORCID. Там, вместо регистрации заново, нажмите на "Sign in" ("Already have an ORCID iD? Sign In") 

6) Вводите Ваши логин и пароль к ORCID, и нажимаете "Authorize". 

7) Далее будет пара шагов по инструкции. 

Теперь в базе данных Скопус будет привязка Вас как автора к Вашему личному ORCID ID. Впредь, подавая статьи в любой индексируемый научный журнал, включайте в информацию об авторе Ваш ORCID ID и просите указывать его в авторских данных при статье.

Уважаемые авторы, в целях экономии времени следуйте правилам оформления статей в журнале.

Редакция не вступает с авторами в переписку по методике написания и оформления научных статей и не занимается доводкой статей до необходимого научно-методического уровня.

Заявление о конфиденциальности

Имена и адреса электронной почты, введенные на сайте этого журнала, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям.