ПРОБЛЕМЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

  • D. E. Kobelkova Уральский Федеральный Университет
Ключевые слова: трудоустройство, социальная работа, адвокационная кампания, стейкхолдеры

Аннотация

Проблема значима и актуальна, ведь подготовка специалистов, которые после идут работать не по профессии – непродуктивное использование федерального бюджета страны. Для решения данной ситуации, необходимо повышать имидж профессии и решать проблемы используя различные инструменты адвокатирования. Цель работы продемонстрировать различные инструменты адвокационной кампании в рамках данной проблемы. Механизмы, используемые в работе, легко можно сравнить с созданием любой адвокационной компании: отстройка проблемы, выявление причина-следственных связей, выработка стратегии, поиск стейкхолдеров и поиск решения проблемы. В результате работы были выявлены причины и найдены пути решения данной проблемы на разных уровнях. В результате подготовлены конкретные механизмы улучшения ситуации.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Erfilova I. S., Sivcova A. A. Problemy formirovaniya pozitivnogo imidzha professii social’naya rabota // Journal of Siberian Medical Sciences, № 4, 2015, P. 1-25.

2. Zolin I.E. Sovremennyj rynok truda: teoreticheskie problemy i ih prikladnoe znachenie // Nacional’nye interesy: prioritety i bezopasnost’, no. 25 (310), 2015, P. 28-49.

3. Kejns Dzh. M. Obshchaya teoriya zanyatosti, procenta i deneg. M.: Gelios ARV, 2002. 352 p.

4. Rynok truda: uchebnik pod red. prof. B.C. Bulanova i N.A. Volgina. M: Ekzamen, 2000. 448 p.

5. Standing G. Global Labour Flexibility: Seeking Distributive Justice. Macmillan Press (Great Britain), 1999. 259 p.
Опубликован
2020-10-31
Как цитировать
Kobelkova, D. (2020). ПРОБЛЕМЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ. Russian Studies in Culture and Society, 4(3), 32-44. извлечено от http://csjournal.ru/jour/index.php/rscs/article/view/66
Раздел
Оригинальные статьи